Кто бы ни был наш клиент: компания-судовладелец, морское агенство или моряк-механик, мы всегда поможем Вам решить любую проблему:
C более детальным перечнем наших услуг можно ознакомиться здесь:
Сегодня уровень подготовки плавсостава, особенно технического направления, имеет серьезные недостатки — отсутствие реального опыта преодоления нештатных и аварийных ситуаций, а так же нехватку практических знаний по устройству, эксплуатации и ремонту судовых систем и механизмов.
Наша цель не красивые слова и яркие картинки, это есть на любых курсах и в ВУЗах подготовки плавсостава. В своей работе мы делимся с клиентом реальным многолетним опытом в эксплуатации и судоремонте наших специалистов — действующих инженеров-механиков и суперинтендантов. Мы знаем все о судовых установках и системах, о технике безопасности на танкерах и газовозах, о ремонтах в драй-доках и в ходу.
Мы имеем большой практический опыт нестандартных разработок и реализаций, решивших проблемы наших клиентов-судовладельцев. Понимая, что время простоя судна стоит очень дорого, мы экономим серьезные суммы клиентам.
При обучении и переобучении моряков мы даем только реальные знания. Если внезапно вы столкнулись с нештатной или аварийной ситуацией — обращайтесь, мы поможем ее решить удаленно и оперативно 24/7/365
P.S. Спасибо, что прочитали, теперь вы узнали про нас больше. Если у вас остались какие-то вопросы вы можете задать их здесь:
Компаниям:
Плавсоставу:
Авария на выгрузке опасного груза
Нефтяной танкер дедвейтом 100000мт возил на борту 90000м3 горючего токсичного продукта - МЕТАНОЛА около года. На борту находится представитель временно в должности старшего механика. Фрахтователю продать груз не удавалось. Шли суды судовладельца с фрахтователем. Через 10 месяцев удалось продать груз в Сингапуре. Судно направилось в порт для выгрузки... Читать полностью
Срочный ввод в эксплуатацию судна после длительного простоя
Суперинтендант и машинная команда в составе: старший механик, 2механик, 3механик, 4механик, электромеханик, 3 моториста и фиттер направлены в командировку для приемки и ввод в работу танкера типа Шаттл 115000мт после 3,5 летнего отстоя на якоре в зоне тропиков. Время отведенное на работы - 30 дней...Читать полностью
Для нас нет невыполнимых задач
Нефтяной танкер дедвейтом более 100000 мт готовился к выгрузке в Фуджейре (ОАЭ). На судне сменился экипаж. Но не ладились работы по подготовке к выгрузке. Компания посылает представителя - суперинтенданта для оказания помощи в выгрузке судна. Суперинтендант на борту, судно снимается с якоря и начинает движение в сторону порта. В это время происходит выход из строя кондиционера в надстройке судна. Читать полностью
Odessa, Ukraine
Украина, Одесса
+38(050)580-5702
+38(097)668-9195
+37(254)758-984
[email protected]