logo

chief-engineer.com.ua


О chief-engineer.com.ua


Кто бы ни был наш клиент: компания-судовладелец, морское агенство или моряк-механик, мы всегда поможем Вам решить любую проблему:

  • - Устраним нештатную или аварийную ситуацию;
  • - Подберем опытный технический плавсостав;
  • - Обучим и подготовим технический плавсостав к работе на различных типах судов;

C более детальным перечнем наших услуг можно ознакомиться здесь:

ПОДРОБНЕЕ


Наша ключевая особенность


Сегодня уровень подготовки плавсостава, особенно технического направления, имеет серьезные недостатки — отсутствие реального опыта преодоления нештатных и аварийных ситуаций, а так же нехватку практических знаний по устройству, эксплуатации и ремонту судовых систем и механизмов.

Наша цель не красивые слова и яркие картинки, это есть на любых курсах и в ВУЗах подготовки плавсостава. В своей работе мы делимся с клиентом реальным многолетним опытом в эксплуатации и судоремонте наших специалистов — действующих инженеров-механиков и суперинтендантов. Мы знаем все о судовых установках и системах, о технике безопасности на танкерах и газовозах, о ремонтах в драй-доках и в ходу.

Собственные разработки и методика обучения


Мы имеем большой практический опыт нестандартных разработок и реализаций, решивших проблемы наших клиентов-судовладельцев. Понимая, что время простоя судна стоит очень дорого, мы экономим серьезные суммы клиентам.

При обучении и переобучении моряков мы даем только реальные знания. Если внезапно вы столкнулись с нештатной или аварийной ситуацией — обращайтесь, мы поможем ее решить удаленно и оперативно 24/7/365


Специалисты chief-engineer.com.ua это:

  • Более 18 летопыта работы в судоремонте
  • Более 19 лет опыта старшего механика в крупнотоннажном флоте
  • Более 12 лет опыта старшего механика на оил-танкерах
  • Более 3 лет опыта суперинтенданта танкерного флота
  • Опыт ремонтов более15 видов судов в драй-доках
  • Опыт ввода в эксплуатацию судов после 2-4 летнего простоя и смены судовладельцев
  • Успешный опыт сдачи судов инспекциям DNV, BV, PSC, BP, Shell…

P.S. Спасибо, что прочитали, теперь вы узнали про нас больше. Если у вас остались какие-то вопросы вы можете задать их здесь:

КОНСТУЛЬТАЦИЯ

Услуги chief-engineer.com.ua

Компаниям:

  • -Подбор и тестирование технического плавсостава на суда различных типов;

  • -Тестирование старших механиков на должность суперинтендантов;

  • -Технические консультации по нештатным и аварийным ситуациям на судах компаний онлайн в режиме 24/7/365;

  • -Независимая оценка технического состояния узлов и механизмов судовых установок, результатов и качества проведенных капитальных и текущих ремонтных работ;

  • -Помощь в проведении анализа критических ситуаций и аварий. Рекомендации по их устранению с возможным выездом на борт и в драй-доках;

  • -Помощь по вводу в эксплуатацию судна после длительного простоя, смены владельца;

  • -Вывод судна из критического состояния: COPT, котлы, СВМ и системы танкеров и других типов судов (механическая часть)

  • -Oказание помощи экипажу судна в подготовке прохождения инспекций: DNV, BV, PSC, BP, Shell и т.д.

Плавсоставу:

  • -Индивидуальные уроки, обучение, тренинги (ознакомление и усовершенствование знаний по конструкции судна, его эксплуатации, ТБ и не только) и переобучение на различные виды судов и силовых установок с использованием схем и чертежей в электронном виде и видео: ДВС, СВМ, судоремонт и другое, в том числе плавсоставу сухогрузного флота при переобучении на танкера. Техническая тема не ограничена!

  • -Обучение с применением терминологии на английском языке;

  • -Тестирование уровня знаний, подготовка к тестированию и экзаменам по специальности, вопросам ТБ и другим вопросам;

  • -Технические консультации по нештатным и аварийным ситуациям на судах онлайн в режиме 24/7/365
Галерея
g1

Паровая турбина, Mitsui B&W 6S70MC (нефтяной танкер, 98000mt)

g1

Машинное отделение, H.Sulzer 7RTA58T-B (нефтяной танкер, 98000mt)

g1

Машинное отделение, H.Sulzer 7RTA58T-B (нефтяной танкер, 98000mt)

g1

Разгрузка (нефтяной танкер, 98000mt)

ВСЯ ГАЛЕРЕЯ

Блог

Авария на выгрузке опасного груза

Нефтяной танкер дедвейтом 100000мт возил на борту 90000м3 горючего токсичного продукта - МЕТАНОЛА около года. На борту находится представитель временно в должности старшего механика. Фрахтователю продать груз не удавалось. Шли суды судовладельца с фрахтователем. Через 10 месяцев удалось продать груз в Сингапуре. Судно направилось в порт для выгрузки... Читать полностью


Срочный ввод в эксплуатацию судна после длительного простоя

Суперинтендант и машинная команда в составе: старший механик, 2механик, 3механик, 4механик, электромеханик, 3 моториста и фиттер направлены в командировку для приемки и ввод в работу танкера типа Шаттл 115000мт после 3,5 летнего отстоя на якоре в зоне тропиков. Время отведенное на работы - 30 дней...Читать полностью


Для нас нет невыполнимых задач

Нефтяной танкер дедвейтом более 100000 мт готовился к выгрузке в Фуджейре (ОАЭ). На судне сменился экипаж. Но не ладились работы по подготовке к выгрузке. Компания посылает представителя - суперинтенданта для оказания помощи в выгрузке судна. Суперинтендант на борту, судно снимается с якоря и начинает движение в сторону порта. В это время происходит выход из строя кондиционера в надстройке судна. Читать полностью

ВСЕ СТАТЬИ

Контакты
adres

Odessa, Ukraine
Украина, Одесса

adres

+38(050)580-5702
+38(097)668-9195
+37(254)758-984
office@chief-engineer.com.ua

Заполните форму и мы свяжемся с Вами!